На лесном фронте без перемен
Оу! У нас в группе тоже был рассказ про лопату. Тенденция какая-то, про лопаты писать. Мода, что ли такая пошла? А я, как всегда, все проспал.
Муза ваша - добрая и славная девица. По дому успевает, в поле помогает, детей рожает, мужа забавляет. Глядел я на нее да радовался: всем пригожа девица мне показалась. Иные тут ругают ее за поверхностность, а лично мне эти глубины по два метра максимум уже в печенках сидят: понаворотят, а сказать-то на самом деле и нечего. Славная, славная муза. Я на вашей двери крестик поставил - ночером забегу на гулянку звать, так и знайте.
Ваша муза:

Муза ваша - добрая и славная девица. По дому успевает, в поле помогает, детей рожает, мужа забавляет. Глядел я на нее да радовался: всем пригожа девица мне показалась. Иные тут ругают ее за поверхностность, а лично мне эти глубины по два метра максимум уже в печенках сидят: понаворотят, а сказать-то на самом деле и нечего. Славная, славная муза. Я на вашей двери крестик поставил - ночером забегу на гулянку звать, так и знайте.
Ваша муза:
Дальняя дорога
У гор свои боги
Какая муза
На рояле
Тренькает ловчее всех?
Сегодня поведу я разговор о музах, ибо моя меня покинула, я о ней горюю, поэтому буду подглядывать за чужими. Авось какую сманю.
Ваша муза слишком холодна и безжизненна для меня. Ее бы отогреть, напоить горячим чаем, мамку в изголовье усадить, чтобы одеяло подтыкала - вот тогда я тут же под окном засяду и буду камешки кидать, чтоб вашей музы внимание привлечь. Хотя и такая холодная она ничего! Сказку неплохую сплела, чистым и ровным голоском спела, атмосферы нагнала, закончила вовремя и петуха не дала. Почему же прямо сейчас я не маню ее пальцем на свое плечо? Только не обижайтесь, но слишком уж унылой она мне показалась, нет в ней горчинки-перчинки-изюмчику. Ровненькая, складненькая и безжизненная у нее песенка. А я люблю с огоньком. Простите меня, пожалуйста, за мои пристрастия.
Ваша муза:

На рояле
Тренькает ловчее всех?
Сегодня поведу я разговор о музах, ибо моя меня покинула, я о ней горюю, поэтому буду подглядывать за чужими. Авось какую сманю.
Ваша муза слишком холодна и безжизненна для меня. Ее бы отогреть, напоить горячим чаем, мамку в изголовье усадить, чтобы одеяло подтыкала - вот тогда я тут же под окном засяду и буду камешки кидать, чтоб вашей музы внимание привлечь. Хотя и такая холодная она ничего! Сказку неплохую сплела, чистым и ровным голоском спела, атмосферы нагнала, закончила вовремя и петуха не дала. Почему же прямо сейчас я не маню ее пальцем на свое плечо? Только не обижайтесь, но слишком уж унылой она мне показалась, нет в ней горчинки-перчинки-изюмчику. Ровненькая, складненькая и безжизненная у нее песенка. А я люблю с огоньком. Простите меня, пожалуйста, за мои пристрастия.
Ваша муза:
Детали машин
И снова радуюсь, давясь завистью. Ибо хорошо написано, да и тема в полном ее объеме соблюдена, что нынче редкость. Нет, правда, сиюминутного конфликта с последующим решением оного, сидят себе да ждут угля, но все равно очень и очень неплохо.
Интересно, как часто я в своих портретах ошибаюсь с полом автора? ))

Интересно, как часто я в своих портретах ошибаюсь с полом автора? ))
Мост через Совиный ручей
Откройся, дыня! и сорок зомби
Ага! Еще один опус из "конкурса в конкурсе" с темой старая сказка и зомби.
Ладно, что мы тут имеем. Тему в теме хоть и боком, но пришпилили. Эта стилизация мне понравилась меньше, чем китайская сказка. Во-первых, брат вашего ГГ называет его "сын гиены и шайтана". То есть восточный человек сам оскорбляет своих родителей? Я был другого представления о восточных традициях и морали. Опять же, если это стилизация с элементами треша, то при чем здесь тогда неуместный стеб типа "это что-то из староэльфийского?". Ну ладно, пусть, задумка автора: стебная стилизация с элементами треша. И я все-таки ждал, что рассказчик сожрет под конец падишаха - восточным сказкам не трэба оригинальной концовки. А тут суккуб зачем-то, не пришей кобыле хвост. И еще вы забыли ввести свою "Шахерезаду", то бишь рассказчика, в начале вашей сказки - поэтому в конце слова, обращенные к падишаху, выглядят инородно и не к месту.
Ваша внутренняя Шахерезада:

Ладно, что мы тут имеем. Тему в теме хоть и боком, но пришпилили. Эта стилизация мне понравилась меньше, чем китайская сказка. Во-первых, брат вашего ГГ называет его "сын гиены и шайтана". То есть восточный человек сам оскорбляет своих родителей? Я был другого представления о восточных традициях и морали. Опять же, если это стилизация с элементами треша, то при чем здесь тогда неуместный стеб типа "это что-то из староэльфийского?". Ну ладно, пусть, задумка автора: стебная стилизация с элементами треша. И я все-таки ждал, что рассказчик сожрет под конец падишаха - восточным сказкам не трэба оригинальной концовки. А тут суккуб зачем-то, не пришей кобыле хвост. И еще вы забыли ввести свою "Шахерезаду", то бишь рассказчика, в начале вашей сказки - поэтому в конце слова, обращенные к падишаху, выглядят инородно и не к месту.
Ваша внутренняя Шахерезада:
Мечи и орала
Я читатель. Мне всегда интересно, ЧТО говорит автор. Какие выразительные средства он для этого выбирает - дело его. Ну вот в данном случае таким стилем и слогом автор решил донести до читателя хитрую свою идею. И мне-таки понравилось. Понравилась неожиданная концовка, как меня автор обхитрил. "Я сам обманываться рад". А слог? Ну что ж, такого слога потребовала задумка. Главное, что автор не скатился в излишнюю пафосность и не забывал намекать читателю текстовыми усмешками в сторону, что это всего лишь картинка, на фоне которой будет рассказана сказка.
И снова почудилась женская ручка, уж извините, если неправ, но так я вижу вас:

И снова почудилась женская ручка, уж извините, если неправ, но так я вижу вас:
Летающий Бог племени Геконда
Автор не только умеет излагать свои мысли ясно и внятно, но еще и не ленится думать о реальности в фантастическом будущем: каким оно будет? что станет с открытыми племенами, буде они найдутся на других планетах? как будут развиваться космические программы?
Социальное - это мое, это мне. Грустные итоги, но-таки да: наука вряд ли научится обеспечивать сама себя, увы всем нам. Я разделяю ваши тревоги, автор, относительно будущего космических программ, если верить, что они все-таки будут иметь место. Будут рубить, выкапывать и выпиливать. В крайнем случае - строить макдаки и учить племена танцевать за кока-колу перед толпами туристов.
И тема, что характерно, раскрыта. Правда, без столкновений космических технологий.
Не знаю, какого вы полу, но уверен, что общий образ примерно такой:

Социальное - это мое, это мне. Грустные итоги, но-таки да: наука вряд ли научится обеспечивать сама себя, увы всем нам. Я разделяю ваши тревоги, автор, относительно будущего космических программ, если верить, что они все-таки будут иметь место. Будут рубить, выкапывать и выпиливать. В крайнем случае - строить макдаки и учить племена танцевать за кока-колу перед толпами туристов.
И тема, что характерно, раскрыта. Правда, без столкновений космических технологий.
Не знаю, какого вы полу, но уверен, что общий образ примерно такой:
Колдунья
И снова чудится мне женское перо. А потому, на всякий случай, буду весьма корректен и сдержан. Как говорила моя бабуля (да не покинет ее благодать), девочек обижать нельзя - они очень мстительные )
Чуть шероховато написано: диалоги неживые, очень "книжные", в реальной жизни люди говорят более экспрессивно. И слова автора в прямой речи не помогают увидеть персонажа, почувствовать его - очень вяло получилось. Ну вот представьте: Вы, автор, вы садитесь в трамвай, выходите через две остановки, думая, что опоздали на работу и что бы такое соврать и вдруг... море, чайки, нагая (пусть будет нагая!) дева неземной красоты встречает вас ласково - ну вы же как-то отреагируете? "чуть не упал и по спине холодок" - это мало, и это штампы, на них читатель уже подсел и плохо воспринимает чувствами (штампы воспринимаются только глазами). А вам надо, чтобы читатель вместе с вашим обалдевшим героем мысленно заозирался обалдело, от растерянности начал чесаться или хотя бы попятился обратно к двери. Хотя, это я такой привередливый. Другим, может, и нормально)
Сюжет не плох, но он прост. А мы, читатели (особливо грелочные) любим закавыку, закозюлину какую-нибудь. Ну, не знаю, чтобы ваш герой после этакой расслабухи превратился постепенно в тот самый говорящий синий мох - типа так вот дух одного народ сломил дух другого, через полное растворение в первом. Ну или что-то еще, кабы я сам умел идеи генерить) Детонатор - не, не то, имхо.
Я так и вижу ваш затуманенный взор:

Чуть шероховато написано: диалоги неживые, очень "книжные", в реальной жизни люди говорят более экспрессивно. И слова автора в прямой речи не помогают увидеть персонажа, почувствовать его - очень вяло получилось. Ну вот представьте: Вы, автор, вы садитесь в трамвай, выходите через две остановки, думая, что опоздали на работу и что бы такое соврать и вдруг... море, чайки, нагая (пусть будет нагая!) дева неземной красоты встречает вас ласково - ну вы же как-то отреагируете? "чуть не упал и по спине холодок" - это мало, и это штампы, на них читатель уже подсел и плохо воспринимает чувствами (штампы воспринимаются только глазами). А вам надо, чтобы читатель вместе с вашим обалдевшим героем мысленно заозирался обалдело, от растерянности начал чесаться или хотя бы попятился обратно к двери. Хотя, это я такой привередливый. Другим, может, и нормально)
Сюжет не плох, но он прост. А мы, читатели (особливо грелочные) любим закавыку, закозюлину какую-нибудь. Ну, не знаю, чтобы ваш герой после этакой расслабухи превратился постепенно в тот самый говорящий синий мох - типа так вот дух одного народ сломил дух другого, через полное растворение в первом. Ну или что-то еще, кабы я сам умел идеи генерить) Детонатор - не, не то, имхо.
Я так и вижу ваш затуманенный взор: